ГлавнаяО компанииКонтакты

(495) 782-57-53

Мы работаем по всей
Московской области

Топографо-геодезические работыМежевание земельных участковКонсультации земельных юристовОформление права собственности Оформление жилых и нежилых строенийЗаявка на выполнения работЦеныЛицензии

Регистрация права собственности на недвижимость

Содержание раздела

В данном разделе размещена информация касающаяся перерегистрации и регистрации права собственности на:

 

  • земельный участок после проведения кадастровых работ по уточнению границ и площади - межевание
  • земельный участок после объединения земельных участков
  • земельные участки после раздела 
  • земельные участки после перераспределения 
  • частный земельный сервитут
  • частный жилой дом

 

Перерегистрация права собственности после уточнения границ и площади 

После проведения кадастровых работ по уточнению границ и площади Вашего земельного участка, часто необходимо выполнить перерегистрацию права собственности. Для этого необходимо в регистрационную палату предоставить следующие документы:

Загородная недвижимость подмосковья
Цены на топографические работы

Недвижимость в ближнем подмосковье
Купить дом в подмосковье

 

  • кадастровый паспорт на земельный участок (оригинал и ксерокопия)
  • оригинал постановления, решения, определения суда и т.д. о передачи Вам в собственность земельного участка
  • оригинал и ксерокопию постановления о присвоении или уточнении адреса земельному частку (при наличии)
  • оригинал и ксерокопию постановления об уточнении вида разрешенного использования и категории земельного участка (при наличии)
  • оригинал и ксерокопию решения суда, если право собственности на земельный участок было признано в судебном порядке
  • квитанция об оплате государственной пошлины (выдается в регистрационной палате)
После проведения межевания и перерегистрации права собственности у Вас на руках будут документы, которые позволят Вам беспрепятственно продать, подарить, заложить в банк, застраховать или передать по наследству земельный участок.

Регистрация права собственности после объединения земельных участков

Регистрация права собственности на образованный в результате объединения земельный участок - включает в себя подготовку документов, подача документов в регистрационную палату и получение свидетельства о государственной регистрации права собственности. 

   
Основные документы, которые необходимо предоставить в регистрационную палату:

  • кадастровые выписки или паспорта на образованный в результате объединения земельный участок
  • согласие на объединение земельных участков подписанное землепользователями, землевладельцами, арендаторами, залогодержателями
  • если собственником является юридическое лицо, то дополнительно необходимо предоставить ЕГРЮЛ, Учредительные документы
  • квитанция об оплате государственной пошлины
Земельные участки, из которых при объединении образуется земельный участок, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на образуемый из них земельный участок в порядке, установленным Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ, за исключением случаем предусмотренных другими федеральными законами. 

 

Регистрация права собственности на полученные в результате раздела земельные участки

Регистрация права собственности на образованные в результате раздела земельные участки - включает в себя подготовку документов, подача документов в регистрационную палату и получение свидетельств о государственной регистрации права собственности на каждый земельный участок. 

 

Основные документы, которые необходимо предоставить в регистрационную палату:

  • кадастровые выписки или паспорта на образованные в результате раздела земельные участки
  • согласие о разделе земельного участка, подписанный землепользователями, землевладельцами, арендаторами, залогодержателями
  • если собственником является юридическое лицо, то дополнительно необходимо предоставить ЕГРЮЛ, Учредительные документы
  • квитанция об оплате государственной пошлины на каждый образованный земельный участок
Земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав в порядке, установленным Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ, за исключением случаем предусмотренных другими федеральными законами.
 

Регистрация права собственности на полученные в результате перераспределения земельные участки

Регистрация права собственности на образованные в результате перераспределения земельные участки - включает в себя подготовку документов, подача документов в регистрационную палату и получение свидетельств о государственной регистрации права собственности на каждый земельный участок. 


Основные документы, которые необходимо предоставить в регистрационную палату:

  • кадастровые выписки или паспорта на образованные в результате перераспределения земельные участки
  • протокол о перераспределение земельных участков, подписанный землепользователями, землевладельцами, арендаторами, залогодержателями
  • если собственником является юридическое лицо, то дополнительно необходимо предоставить ЕГРЮЛ, Учредительные документы
  • квитанция об оплате государственной пошлины на каждый образованный земельный участок

Земельные участки, из которых при перераспределении образуются другие земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленным Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ, за исключением случаем предусмотренных другими федеральными законами.

Регистрация сервитутов 

Для государственной регистрации сервитута заявитель обязан представить следующие документы:

  • документ, подтверждающий оплату государственной регистрации сервитута
  • документы, подтверждающие личность заявителя
  • правоустанавливающие документы на земельный участок
  • при регистрации частных сервитутов – договор об установлении сервитута либо вступившее в законную силу решение суда
  • документы технического (кадастрового) учета, описывающие объект недвижимого имущества
  • план земельных участков – с указанием сферы действия сервитута, выданный Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству
  • при установлении сервитута на весь участок план земельного участка не требуется
При регистрации сервитута на основании договора заявления подаются обеими сторонами. В случае нотариального удостоверения договора заявление подается одной из сторон.

Регистрация права собственности на частный жилой дом.

Для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности необходимо подготовить и сдать в регистрационную палату следующие документы:
 
  • кадастровый паспорт на жилой дом в двух экз.;
  • акт или разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома, если оформляется не по Дачной амнистии;
  • квитанция об оплате государственной пошлины. 
По истечении установленного Законом срока, Вам будет выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности.
 

Важно! Оформление жилого дома по "Дачной амнистии" допускается только на землях вид разрешенного использования у которых ИЖС или ЛПХ, а категория "земли поселений", "земли населенных пунктов". 

© компания ДКЗ Сайт разработан студией All-ideal